Изучение Гозо: Наши приключения на море и земель на мальтийском архипелаге

0 Comments

Если есть один раз, когда мы с Ником должны спорить, это когда мы находимся в каяке.

Мы поехали вокруг озеров Индонезии в каноэ землянки и спорили о том, что мы шли по кругу вместо прямой линии.

«Гэдле сильнее!»

«Не так сильно ходят!»

«Перестань отплеснуть меня!»

Мы ежедневно накапливались на озере Атитлан в Гватемале, когда меня раздражают тот факт, что Ник всегда хотел выпрыгнуть из каяка … практически переправляя его, пытаясь вернуться.

Каякинг на потрясающем озеро Атлант
Мы вырвались от мыса Мак -Карлея на озере Малави до (очень далеко) оффшорного острова. Вы уже догадались, мы спорили о опасности аспекта нашего обратного путешествия, и о том, что мы оба были настолько истощены, что едва добрались до берега!

Несмотря на то, что мы почти обязательно сталкиваемся с нервами друг друга, мы все равно наслаждаемся каякингом.

Хорошей новостью является то, что наше первое приключение на каякинге на море, а не озеро, было успешным! Никаких аргументов не было, и мы оба грели ровным темпом. Ах, наконец, через 9 лет мы научились вместе на каяке?

Мы решили выбрать Gozo Adventures для нашей 14 -километровой поездки от острова Гозо до острова Комино и обратно. Нам дали брифинг от нашего гида, Сандры, прежде чем быть подходящими в гавань и скользили в наш ярко -красный двойной каяк.

(Не пропустите идеи путешественника и наши видео в конце!)

Ник и наш гид, Сандра, исследуя пещеру!
К нам в эту замечательную однодневную поездку присоединился человек из Канады и пара из Германии, все из которых были нашим возрастом. Примерно через 5 минут нашего потрясающего приключения мы увидели лодку в огне! Дым взрывался из машинного отделения, пассажиры дули рог и размахивали руками на лодках, которые проходили мимо.

Никто не остановился!

Мы не могли в это поверить. Таким образом, нашла нашу маленькую группу каякеров, чтобы спасти день. Сандра приняла меры и вызвала на ее телефонную спасательную команду. Мы ждали, когда они прибудут на случай, если пассажирам необходимо отказаться от корабля. Через несколько минут спасательная лодка остановилась, чтобы помочь.

Мы сняли гребли и прошли мимо необычайных известняковых скал, скрытых пещер и секретных пляжей. Мы пересекли канал от Гозо до Комино, и вместо того, чтобы просто заглянуть в популярную голубую лагуну, Сандра доставила нас дополнительно вдоль северо-восточного побережья на некоторые из ее любимых мест.

Въезжая в одну из парнем
Подробнее: Посещение острова Гозо – наши выходные на Мальте

Это было похоже на охоту за сокровищами пещеры! Сандра быстрее прошел быстрее, чтобы увидеть, были ли в безопасности устьев пещер, чтобы мы могли войти, но если волны были слишком большими, она вернелась бы с надписью большого пальца.

К счастью, мы смогли на самом деле проникнуть в множество высоких пещер. Красочный коралл под нашей лодкой был необычным, а зазубренные сталагмиты и сталактиты были красивыми.

Попытка протиснуть узкие отрывки между двумя камнями, прежде чем высадить другую сторону в море было чем -то, чего мы никогда раньше не испытывали.

Скалы и узкие трещины были потрясающими
Примерно на полпути через нашу поездку мы остановились на потрясающем пляже Санта -Мария на острове Комино. Песок был белым, а вода была кристально чистой. Единственная проблема заключалась в том, что мы были там во время сезона медуз. Само собой разумеется, мы не плавали, просто ударили и наслаждались обедом.

Потрясающий пляж на острове Комино
Звезда дня была метко названная голубая лагуна. Из королевского синего, открытого моря мы собрали изгиб в залив. Море превратилось из темно -синего до яркого бирюзового цвета – казалось, что мы были в Карибском бассейне.

Вход в сенсационную голубую лагуну на острове Комино

Мы бросили в наши каяки в страхе на несколько минут. Мы были окружены сухой и пустынной землей, с древней башней, доминирующей на скалистом склоне холма. После замачивания в данный момент мы продолжили еще одну секретную бухту, прежде чем пересечь несколько волнистое море обратно в гавань Мгарра.

Посмотрите на цвет этой воды!

Мы грели на 14 километров и около 6,5 часов! Излишне говорить, что на следующее утро мы были немного жесткими …

Но не было времени, чтобы купаться в горячей ванне, чтобы облегчить наши мышцы, мы хотели совершить независимый поход по Гозо. Мы видели море, теперь пришло время исследовать землю.

Значительным первым походам и путешествиями по Мальте и Гозо является то, что вы можете сделать все это независимо от гида, если хотите. Проверьте Gozo в сотрудничестве с Программой развития сельских районов для Мальты, собрали BOOКлеты на разных прогулках по острову.

Различные маршруты имеют цветовой кодировки, и вы просто следите за цветными маркировками, чтобы убедиться, что вы находитесь на идеальном тропе.

Наши цвета на день были синими и белыми

Теперь, если вы знаете что -нибудь о нас двоих, вы будете знать, что у нас есть ужасное чувство направления. Тот факт, что мы можем на самом деле путешествовать по всему миру, является полным чудом.

Может быть, есть что -то особенное в Гозо? Нам удалось каяк, не спорив, и мы отправились в прогулку, не потерявшись!

Мы приняли решение о Dwejra Walk, которая началась в потрясающей базилике Святого Георгия в городе Виктория. Но мы не были в городе долго, что было именно то, на что мы надеялись. Тропа и цветные маркировки привели нас на пышную ферму, в комплекте с маленькой рекой, проходящей через нее.

Пресная вода и зелень – это редкость на Мальте и Гозо!

Тропа блуждала вокруг окраины Та ‘Кергем с панорамным видом на многие культуры и в Бэй Кленди. Мы проходили мимо фермеров, работающих на полях, и небольшими деревнями, которые чувствовали себя как города -призраки.

Сельскохозяйственные угодья с заливом Xlendi на расстоянии

Наконец, мы прибыли в Ta ‘Sarraflu, пресноводного пруда посреди (что чувствовали) в пустыню. Деревья и растительность здесь снабдили нас немного тени, что было приветственным облегчением.

Мы продолжали следовать за голубыми и белыми маркировками, пока они не стали больше нет …

Пресноводный пруд, приветственное облегчение в жаркий день

К счастью, у нас были смартфон и приложение Google Maps, поэтому мы смогли выяснить, какой способ взять, когда мы прибыли в перекрестки! Маркировка была на месте, пока мы не достигли знаменитости, где они стали немного и далеки между ними, или несуществующими.

Несмотря на это, мы добрались до нашего конечного пункта назначения: гриб -рок и окно лазурного.

Это было так ветрено в заливе Дверья! И мне повезло, что у меня была с длинная рубашка Ника – солнце было интенсивным

Гриб -рок огромный. Он находится в устье залива Дверьи, и история гласит, что растения (гриб), найденные на этом камне, обладали виагру. Люди будут нарушать камень и красть гриб! Итак, рыцари создали здесь «наслаждающуюся башню», чтобы следить за вещами и обеспечить свои драгоценные растения.

Гриб -рок охраняет устья залива Дверьи

В летние месяцы или в спокойный день плавание, подводное плавание и подводное плавание здесь исключительное. Однако, когда мы посетили, это было очень ветрено и абсолютно не день для плавания.

Из огромной скалы мы отправились в прогулку на разрушающемся известняке и через холм до того, как было видно из Пеус -де -Эзист. Окно лазурного окна было таким же впечатляющим, как мы думали о нем.

Потрясающее окно Azure!
Порывистые ветры только добавили к магии обстановки. Мы были окружены морем, стоя на соляных сковородах. Напротив нас была высокая природная скальная формация: волны разбивались и распылились на арке.

Окно Azure и Голубая лагуна, вероятно, являются множеством популярных и популярных достопримечательностей на Мальте и Гозо. Эпизод «Игра престолов» был снят и в окне, что увеличивает его популярность.

Окно лазурного в более спокойном дне, с каякерами!

После нашего 10 -километрового похода и нашего 14 -километрового весла накануне (оба в 30 -градусной жаре!) Мы были искренне истощены. Мы сели в местный автобус, чтобы отвезти нас обратно в наш отель в деревне Xewkija, где я наконец смог получить (столь необходимую) горячую ванну.

Приключения и мероприятия как на Гозо, так и на Мальте бесконечны. Мы любили ездить на велосипеде, походы и каяки по острову Гозо. Если (когда) мы вернемся, мы абсолютно попробуем другие доступные походы и хотели бы отправиться в еще одно приключение с Сандрой!

Записки коз для путешественников в Гозо:

Если у вас есть смартфон, используйте приложение Google Maps, чтобы найти автобусные маршруты и графики вокруг острова. Также используйте приложение, когда вы путешествуете, чтобы убедиться, что вы остаетесь на курсе.

Проверьте онлайн, чтобы увидеть расписание автобусов для Мальты и Гозо. Время автобуса может быть выключено на 15 минут или около того.

Прокат велосипедов с двух колес.
4 дня и старше € 7,00 / день. Много прогулок можно сделать на велосипеде.

Если вы хотитеT, чтобы иметь причудливый, но экономичный ужин в Гозо, получить скидку на Мальте и отправиться в ресторан Country Terrace в Мгарре, недалеко от того места, где приземляются паромы. Это место имеет впечатляющий вид и лучшую еду в Гозо, плюс вы получаете скидку 50% с картой.

Всякий раз, когда гуляйте или ездит на велосипеде в Гозо и Мальте, убедитесь, что вы принесете много воды, солнцезащитного крема и шляпы, так как полузасушливая жара является настоящим убийцей.

Для доверенной компании каякинга свяжитесь с Gozo Adventures. Они предлагают полные и 1/2 дня поездок, а также походы, скалолазание и велосипедные туры.

Что касается подводного плавания вокруг окна лазурного, внутреннего моря и многого другого, свяжитесь с Divers Cove St. Andrew – они были профессиональными, а оборудование находилось в исключительном состоянии. Нажмите здесь, чтобы увидеть наше видео о подводном плавании вокруг Гозо!

Для потрясающего отеля в не туристическом районе (но всего через 10 минут до Виктории), ознакомьтесь с новым Havy Boutique Hotel в Xewkija (номера от 70 евро / 79 долларов). Нам это понравилось!

Проверьте наши 3 видео от Gozo!

Нравится эта статья? Приколи это!

Отказ от ответственности: козы на дороге – это партнер Amazon, а также филиал для некоторых других ритейлеров. Это указывает на то, что мы зарабатываем комиссионные, если вы нажимаете ссылки в нашем блоге и покупаете у этих ритейлеров.